СБП в Росбанке

Ранее пользователи банковских продуктов имели возможность переводить денежные средства в другие банки с условием оплаты комиссии. Сумма комиссии зависела от того, в какой банк переводятся денежные средства, и какую сумму клиент хочет перевести. Но после того как были внесены изменения в финансовое законодательство, клиенты Росбанка получили возможность пользоваться переводами по системе быстрых платежей (СБП) с минимальной комиссией.

Тарифы

Комиссия

При переводе денежных средств на карту стороннего банка по номеру мобильного телефона, с 01.05.2020 в случае перевода более 100 тыс. рублей комиссия составляет 0,5% от суммы, но максимальная сумма комиссии – 1500 руб.

В том случае, если клиент совершает перевод в другой банк, но номер счета зарегистрирован на него, комиссия не взимается. Это правило касается только рублевых переводов. 

Лимиты

Несмотря на то, что Росбанк довольно лояльно относится к своим клиентам, были установлены ограничения на совершение транзакций, даже на внутренних счетах банка. Введение ограничений на транзакции дает возможность пресечь экономически бессмысленные операции, связанные с мошенническими действиями. Лимиты действуют на переводы в интернет-банке и мобильном приложении:

  • максимальная сумма одного перевода составляет 100 тыс. рублей;
  • в день можно перевести не более 300 тыс. рублей;
  • в месяц – до 600 тыс. рублей.

Важно! Ограничения на количество переводов и сумму распространяются только на одну карту клиента. В том случае, если по одной карте лимит закончился, можно воспользоваться другой картой.

Подключение СБП

Услугу СБП в Росбанке нужно подключить. Автоматически услуга не предоставляется. Для активации СБП необходимо:

  • войти в интернет-банк;
  • вкладка «Профиль»;
  • в открывшемся меню выбрать опцию «Переводы по номеру телефона» и внести всю информацию, которую потребует система;
  • выбрать «любимый банк» – Росбанк;
  • согласиться с условиями обслуживания, поставив галочку в поле «Согласен».

Обратите внимание: СБП в Росбанке не будет работать, если не произвести подключение в настройках. Карта получателя также должна быть подключена к СБП, независимо от банка. 

При активации СБП в мобильном приложении необходимо перейти в настройки и выбрать «любимый банк».

Перевод денег через систему быстрых платежей

Шаг 1 - Перевод СБП
Шаг 1 – Выбрать перевод через СБП
Шаг 2 - Перевод СБП
Шаг 2 – Ввести номер телефона того, кому должны быть переведены деньги, указать необходимую сумму
Шаг 3 - Перевод СБП
Шаг 3 – Если у получателя карты нескольких банков, и номер привязан к разным, система предложит выбрать банк для зачисления
Шаг 4 - Перевод СБП
Шаг 4 – Перед отправкой необходимо внимательно проверить все данные. После проверки нажать «Перевести»

В Росбанке реализована возможность производить переводы при использовании СБП при наличии на мобильном телефоне приложения Rosbank EVO. Приложение можно установить на телефонный аппарат с программным обеспечением iOS и Android.

В приложении

Чтобы перевести денежные средства клиенту стороннего банка, необходимо запустить приложение Rosbank Evo:

  1. Зайти в приложении во вкладку «Переводы», «Людям».
  2. Ввести мобильный номер телефона клиента, которому планируете перевести денежные средства. После подгружается информация о банках, которые подключены к СБП. Необходимо выбрать банк, в котором обслуживается клиент.
  3. Далее система предложит ввести сумму денежного перевода. Сумма вводится вручную.
  4. После подгружается информация – ФИО, для кого предназначен перевод, и мобильный номер. Данную информацию требуется проверить, а только после нажать кнопку «Перевести».

Обратите внимание! При появлении информации о переводе необходимо внимательно проверить все данные. Совершенный и подтвержденный вами перевод по СБП в случае совершения ошибки вернуть будет невозможно. Кроме того, у клиента, которому вы совершаете перевод денежных средств, должна быть подключена услуга СБП, иначе денежные средства не будут переведены.

Через интернет-банк

Если вы решили совершить перевод с использованием интернет-банка, скачивать приложение и устанавливать его на мобильный телефон не потребуется. Достаточно просто войти в интернет-банк через используемый браузер.

В веб-версии интернет-банка необходимо следовать алгоритму:

  1. Пункт «Переводы и платежи».
  2. В открывшемся окне «В другой банк».
  3. «Другому лицу по номеру телефона».

Информация о получателе вводится вручную или же можно выбрать номер телефона из телефонной книги. После система предложит вам выбрать банк-получателя. Нажав кнопку «Перевести», вы соглашаетесь с информацией, введенной вами.

Оплата по QR-коду

В 2020 году Росбанк предоставляет возможность своим клиентам совершать оплату покупок с использованием QR-кода. Оплата возможна в торгово-сервисных предприятиях, которые поддерживают прием платежей по СБП. Для оплаты достаточно установить мобильное приложение или обновить уже имеющееся приложение на телефоне. Оплата производится следующим образом:

  1. Зайти в приложение.
  2. Выбрать раздел «Платежи».
  3. Далее опцию «Оплата по QR-коду».
  4. Навести камеру мобильного телефона на код для оплаты.

Приложение автоматически считывает QR-код, формирует платеж. Оплата будет произведена только после того, как клиент нажмет «Подтвердить». 

Отзывы

Елена П, Липецк, 6.04.2020

Картой Росбанка начала пользоваться только после того, как на работе всех массово перевели на обслуживание данным банком. Заработную плату теперь все сотрудники получают в Росбанке, но, несмотря на это, хочется сказать о минимальном количестве банкоматов по городу. Кроме того, мне как клиенту не нравится отсутствие кэшбэка на покупки и необходимость оплачивать проценты при необходимости перевода денег клиенту стороннего банка. Среди плюсов хочется отметить бесплатное обслуживание по карте, наличие удобного приложения.

https://otzovik.com/review_9771639.html

Максим Л, Новосибирск, 01.06.2021

Мне нравится пользоваться услугами Росбанка. Карта для расходов в командировках мне была выдана на работе. Баланс контролируется бухгалтерией. Использовать такую карту могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Физическим лицам такая услуга не предоставляется.

https://www.sravni.ru/bank/rosbank/otzyvy/400596

Вопросы и ответы

В какие банки можно делать переводы? Переводы доступны всем клиентам, подключенным к СБП.

Как подключить СБП в Росбанке? При подключении в интернет-банке достаточно перейти в Профиль, выбрать переводы по номеру телефона и установить любимый банк. При использовании мобильного приложения необходимо перейти в настройки и установить любимый банк.

Как можно в Росбанке воспользоваться переводами? Переводы с использованием СБП возможны в онлайн-банке и интернет-банке. Номер телефона можно ввести вручную или выбрать из телефонной книги смартфона.

Безопасно ли переводить средства через СБП? Перевод полностью безопасен, так как защищен и со стороны банка, с которого переводятся денежные средства, и со стороны банка, в который переводят. Если вы ранее не пользовались переводами при помощи СБП, то в настройках по умолчанию нужно выбрать Росбанк. 

Что делать если деньги списались, но не пришли получателю? В случае, если деньги со счета были списаны, но не дошло до адресата, необходимо обратиться по контактному номеру телефона 8 800 200 54 34.