СБП в Сетелем банке

Дочерний банк ПАО Сбербанка России, ООО «Сетелем банк», специализируется на выдачи кредитов физическим и юридическим лицам на приобретение транспортных средств. Но, несмотря на специализацию, многие клиенты банка пользуются дебетовыми картами, на которых предусмотрена возможность совершения перевода по номеру телефона.

Тарифы

Комиссия

При активации СБП по номеру карты, клиент может совершать денежные переводы без комиссии. Но несмотря на это, в банке если лимиты, которые ограничивают переводы больших денежных средств в месяц.

Лимиты

В ООО «Сетелем банке» единственное ограничение, которое было установлено банком – это лимит в размере 100 тысяч рублей в месяц. Месяц рассчитывается календарно, с момента совершения первого перевода.

Подключение СБП

Для того чтобы у клиента была возможность совершать переводы денежных средств, зная только мобильный номер телефона и банк получателя, потребуется услугу подключить.

В приложении

Услуга СБП активируется только в мобильном приложении. Для ее подключения необходимо следующее:

  1. Скачать приложение «Мой банк 2.0».
  2. В приложении выбрать «Настройки».
  3. Активировать услугу «СБП».

Для возможности совершения переводов услуга СБП должна быть активирована и у того клиента, которому будут переводиться средства.

Через интернет-банк

Услуга доступна только в мобильном приложении банка, поэтому активировать ее в личном кабинете технически нельзя.

Перевод денег через систему быстрых платежей

Шаг 1 - Перевод СБП
Шаг 1 – Выбрать перевод через СБП
Шаг 2 - Перевод СБП
Шаг 2 – Ввести номер телефона того, кому должны быть переведены деньги, указать необходимую сумму
Шаг 3 - Перевод СБП
Шаг 3 – Если у получателя карты нескольких банков, и номер привязан к разным, система предложит выбрать банк для зачисления
Шаг 4 - Перевод СБП
Шаг 4 – Перед отправкой необходимо внимательно проверить все данные. После проверки нажать «Перевести»

В приложении

Перевод денежных средств по номеру телефона клиенту стороннего банка возможен по следующему алгоритму:

  1. Войти в мобильное приложение банка, установленное ранее, выбрать раздел «Операции».
  2. Далее – «Перевод по СБП».
  3. Ввести номер получателя и выбрать сторонний банк, в котором обслуживается клиент.
  4. Ввести сумму и выбрать счет списания в ООО «Сетелем банке».
  5. Далее появится информация об обработки персональных данных, с которой потребуется ознакомиться.
  6. Проверьте номер телефона, сумму, банк получателя, нажмите «Подтвердить сумму».
  7. После того, как операция будет подтверждена, денежные средства будут списаны с номера указанного счета и переведены клиенту-получателю.

Через интернет-банк

На сайте интернет банка «Сетелем» переводы с использованием системы быстрых платежей не предусмотрены, так как услуга доступна только в мобильном приложении.

Оплата по QR-коду

Несмотря на то, что ООО «Сетелем банк» является дочерней компанией ПАО Сбербанк, на данный момент возможность оплаты товаров и услуг по QR-коду не предусмотрена даже в мобильном приложении банка.

Вопросы и ответы

Как можно связаться с сотрудниками Сетелем банка? В банке работает Call-центр. Связаться с сотрудниками можно по контактному номеру 88005005503 или по номеру 84956443344 (для клиентов Москвы или Московской области). Также на сайте предусмотрена форма обратной связи, где можно выбрать тему обращения и быстро получить ответ на интересующий вопрос.