СБП в банке Восточный

Банк «Восточный» – крупнейший на территории России. Появился в 1991 году в г. Благовещенске. На данный момент банк узнаваем не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. Банк «Восточный» не стоит на месте, и все время предлагает клиентам новые услуги. Одной из наиболее востребованных стала возможность перевода средств по СБП.

Тарифы

Комиссия

Банк «Восточный» предлагает клиентам следующие условия осуществления переводов при использовании СБП:

  • в течение месяца можно совершить переводы на сумму 100 тыс. рублей без комиссии;
  • при переводе средств свыше указанной суммы взимается комиссия согласно условий обслуживания по тарифному плану, выбранному клиентом.

Для успешного завершения операции необходимо, чтобы у клиента, обслуживающегося в другом банке, была подключена СБП.

Важно! В банке «Восточный» есть ограничения – СБП работает только для дебетовых карт, а также переводы возможны только между физическими лицами.

Лимиты

Для ограничения мошеннических действий в банке «Восточный» есть определенные лимиты, превышать которые нельзя. По данным от техподдержки (06.07.2021):

  • максимальная сумма одной операции составляет 40 тыс. рублей;
  • максимальная сумма переводов в день не может превышать 100 тыс. рублей или 10 операций;
  • максимальная сумма в месяц при использовании СБП не может превышать 300 тыс. рублей.

Обратите внимание! В течение суток клиент банка может сделать не более 10 операций при использовании системы быстрых платежей.

Подключение СБП

Внимание! Для подключения СБП, возможно, придется заключить договор на оказание соответствующей услуги, придя с паспортом в ближайшее отделение.

В приложении

Подключение услуги не требуется, так как услуга активирована банком автоматически. Клиент может пользоваться услугой в приложении банка или в личном кабинете на сайте.

Через интернет-банк

Для пользования услугой достаточно войти в личный кабинет и совершать переводы. Услуга активирована на всех дебетовых картах клиента.

Перевод денег через систему быстрых платежей

Шаг 1 - Перевод СБП
Шаг 1 – Выбрать перевод через СБП
Шаг 2 - Перевод СБП
Шаг 2 – Ввести номер телефона того, кому должны быть переведены деньги, указать необходимую сумму
Шаг 3 - Перевод СБП
Шаг 3 – Если у получателя карты нескольких банков, и номер привязан к разным, система предложит выбрать банк для зачисления
Шаг 4 - Перевод СБП
Шаг 4 – Перед отправкой необходимо внимательно проверить все данные. После проверки нажать «Перевести»

В приложении

Чтобы у клиента была возможность совершать переводы пользователям сторонних банков, достаточно скачать приложение с оф. сайта:

  • войти в приложение, ввести логин и пароль;
  • далее в меню «Платежи и переводы», выбрать СБП;
  • ввести номер телефона, сумму, выбрать банк получателя. Обязательно проверить реквизиты и, если все правильно, нажать «Далее»;
  • после нажать «Перевести».

Через интернет-банк

Для совершения перевода потребуется ввести логин и пароль, а далее следовать алгоритму:

  • выбрать вкладку «Платежи и переводы»;
  • далее «СБП»;
  • прописывается номер телефона клиента получателя, сумма. Потребуется также выбрать банк, в котором обслуживается получатель;
  • нажать «Перевести».

Переведенная сумма станет доступна сразу же после того, как будет списана с карты банка «Восточный».

Оплата по QR-коду

Возможность оплаты по QR-коду в банке «Восточный» недоступна. При необходимости оплаты можно использовать реквизиты.

Вопросы и ответы

Что делать, если сумма списана, но не пришла? В случае, если деньги были списаны с карты, но получателю не поступили, необходимо обратиться в сторонний банк (куда деньги были отправлены).