СБП в Юникредит Банке

Совершать переводы стало намного проще благодаря системе быстрых платежей (СБП), позволяющей клиентам ЮниКредит Банка за секунды перечислять средства в рублях на карты клиентов других банков. Теперь не требуется ввода полных данных счета — достаточно знать всего лишь номер телефона получателя денег.

Какие еще выгоды получает клиент ЮниКредит Банка при подключении СБП:

  • моментальное зачисление денежных средств на карту, даже в выходные и праздничные дни;
  • посылать до 100 000 рублей за один месяц в любой банк, подключенный к СБП — без комиссии;
  • надежные перечисления, так как не нужно давать никакие данные карты;.
  • перечислять средства можно в любую точку России.

Тарифы

Комиссия

  • За перевод суммы до 100 000 рублей комиссию банк не возьмет.
  • Если больше 100 000 рублей — банк возьмет комиссию в размере 0,5% (но не более 750 рублей).

Лимиты

  • Предельная сумма одной процедуры перечисления по СБП в данном банке составляет 150 000 рублей.
  • За один полный день клиент банка может перевести не больше 300 000 рублей по своей одной дебетовой карте, за 4 дня — не больше 540 000 рублей.
  • Месячный лимит перечислений по одной карте в банки-участники СБП через приложение или на сайте банка составляет 1 500 000 рублей.

Максимальное число отправлений клиентом в день составляет 8 раз, а за 4 дня можно совершить не больше 20 операций.

Подключение СБП

В приложении

Для того чтобы подключить СБП, необходимо зайти в приложение Mobile.UniCredit, в настройках найти вкладку «Платежи или переводы», войти в нее и включить тумблер на подключение «Системы быстрых платежей».

Перевод денег через систему быстрых платежей

Шаг 1 - Перевод СБП
Шаг 1 – Выбрать перевод через СБП
Шаг 2 - Перевод СБП
Шаг 2 – Ввести номер телефона того, кому должны быть переведены деньги, указать необходимую сумму
Шаг 3 - Перевод СБП
Шаг 3 – Если у получателя карты нескольких банков, и номер привязан к разным, система предложит выбрать банк для зачисления
Шаг 4 - Перевод СБП
Шаг 4 – Перед отправкой необходимо внимательно проверить все данные. После проверки нажать «Перевести»

В приложении

  1. В главном меню приложения Mobile.UniCredit необходимо выбрать опцию «Перевести», затем выбрать «Перевод по номеру телефона».
  2. Далее выбираете расчетный счёт, с которого нужно послать средства, и прописываете номер телефона получателя.
  3. На следующем шаге система находит счета получателя (если их несколько) во всех банках, в которых тот подключился к сервису СБП. Выбираете банк получателя денег, указываете сумму и назначение платежа, если необходимо. После ввода всех данных проверяйте их правильность.
  4. Для подтверждения операции высылается смс с единоразовым паролем, который нужно ввести в приложении.
  5. Мгновенно (или через несколько секунд после подтверждения) деньги переведутся, и получатель сможет ими воспользоваться.

Прием платежей

Клиент ЮниКредит Банка может получить деньги по СБП от клиентов других банков в том случае, если он заключил договор полного банковского обслуживания и имеет действующий счет в рублях.

Можно выбрать ЮниКредит Банк основным из всех возможных банков, в которых у вас открыт рублевый счет, и деньги будут поступать на него. Для этого нужно в мобильном приложении UniCredit:

  • зайти в меню «Настройки»;
  • найти вкладку «Установка банка по умолчанию в СБП»;
  • выбрать из списка счёт для получения переводов и нажать «Установить»;
  • подтвердить данное действие, введя код из СМС.

Оплата по QR-коду

  1. Войдите в мобильное приложение Mobile.UniCredit и в списке опций нажмите на «Оплатить». Из списка способов оплаты выбираете «По QR-коду».
  2. В приложении на смартфоне откроется камера, которую следует навести на QR-код.
  3. После вам откроется форма для перевода. В ней можно изменить сумму платежа, при необходимости, затем нажмите «Продолжить».
  4. Для подтверждения оплаты следует ввести код, который придёт в соответствии с выбранным способом (sms, mobipass, скретч-карта).

Отзывы

K R, 15.03.2021 г.

Мне нужно срочно сделать перевод по СБП через интернет-банк Enter.Unicredit. После входа просят подтвердить клиентские данные по определенной форме. Я подтверждаю (несмотря на то, что несколько месяцев назад уже подтверждал) и при переводе по СБП получаю отказ в связи с: «Обратись, милый, в банк, для обновления клиентских данных и подключения к СБП».

Звоню в банк не с номера, предоставленного в банк. Робот настойчиво задает кучу вопросов не по теме. Не ответив на вопрос, переключает на специалиста и тут же говорит, что ждать придется долго.

Перезваниваю в банк уже с подтвержденного номера и попадаю сразу в Прайм Клаб, где быстро выясняется, что данные подтверждены, и что СБП снова заработает через сутки. Я в ярости, так как срочно нужно перевести деньги и «система же БЫСТРЫХ платежей», а ждать надо сутки. Также оказывается, что Юникредит может отключить СБП в самый неподходящий момент.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10487191/

Наталья, 7 мая 2020 г.

Считаю, что банк совершенно не клиентоориентированный, так как на многие запросы не отвечает. Не смог воспользоваться опциями клиент-банк, в том числе необходимой СБП, из-за его блокировки, произошедшей в связи с задержкой документов, необходимых для обновления данных, которое каждый год проводится. В условиях сложной ситуации из-за коронавируса и требований самоизоляции ЮниКредит Банк мне навстречу не пошел, и я не смог воспользоваться услугами банка.

https://topbanki.ru/banks/unicreditbank/

Александр Горнов, 05.12.2019 г.

Многократно писал в чат мобильного приложения о невозможности прохождения переводов по СБП, на что получал один и тот же ответ, что проблема на стороне банка получателя денег. Обратившись в банк получателя, оказалось, что там проблем никаких нет. Тогда я попытался сделать перевод жене в другой банк, на что также получил отказ с той же формулировкой — проблема на стороне получателя. Считаю, ЮниКредит Банку плевать на своего клиента, так как работники банка не помогли в решении вопроса и с себя ответственность сняли.

http://bankdig.com/unicreditbank/sistema-bystryh-platejey-ne-rabotaet-17554.html

Вопросы-ответы

В какие банки можно отправить средства по СБП? Перечислять деньги можно в банки, которые также подключились к СБП. С конкретным списком можно ознакомиться по ссылке https://sbp.nspk.ru/participants/.

Какой лимит при переводе по СБП? Максимальная сумма без комиссии — до 100 000 рублей, свыше 100 000 рублей — комиссия 0,5% (максимум 750 рублей).

Как узнать, что получатель получил перевод? Для уточнения платежа нужно напрямую связаться с получателем.

Как быть, если деньги не дошли? Отправителю следует обратиться в свой банк, если деньги отправились, но получатель не получил их.

Есть возможность отменить перевод? Если перевод был отправлен, отменить его не получится. Перед отправкой денег всегда внимательно следует проверять номер телефона и банк получателя.