СБП в УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития был основан в 1990 году. Предоставляя финансовые услуги населению, в 2020 году УБРиР стал участником СБП, что дает возможность совершать переводы клиентам, зная только номер телефона.

Тарифы

Комиссия

Уральский банк реконструкции и развития предлагает своим клиентам пользоваться переводами по номеру телефона в сторонний банк по следующим условиям:

  • в случае перевода с кредитной карты комиссия взимается согласно тарифному плану карты. Информацию можно получить на сайте или в мобильном приложении банка;
  • при совершении переводов с дебетовой карты на сумму до 100 тыс. рублей в месяц комиссия не взимается;
  • при превышении установленной суммы комиссия будет составлять 0,5% от суммы перевода.

Лимиты

Пользование СБП предполагает определенные лимиты, которые ограничивают клиентов. Связано это с необходимостью предотвращения мошенничества. Лимиты в УБРиР при использовании СБП следующие:

  • в течение суток можно перевести максимум 150 тыс. рублей;
  • разовый перевод не может превышать 150 тыс. рублей по информации, предоставленной сотрудниками банка, хотя на официальном сайте указана информация о возможности совершения разового перевода на сумму не более 30 тыс. рублей;
  • лимиты в месяц не установлены.

Подключение СБП

Для активации СБП клиенту УБРиР необходимо подключить услугу.

  • войти в мобильное приложение. Потребуется ввести пароль, ранее внесенный при регистрации;
  • в меню приложения выбрать вкладку «Еще»;
  • далее выбираем «СБП»;
  • нажимаем «Подключить».

Обратите внимание! Чтобы была возможность пользоваться переводами, зная только номер телефона, необходимо в стороннем банке разрешить принимать платежи, активировав также функцию СБП.

Перевод денег через систему быстрых платежей

Шаг 1 - Перевод СБП
Шаг 1 – Выбрать перевод через СБП
Шаг 2 - Перевод СБП
Шаг 2 – Ввести номер телефона того, кому должны быть переведены деньги, указать необходимую сумму
Шаг 3 - Перевод СБП
Шаг 3 – Если у получателя карты нескольких банков, и номер привязан к разным, система предложит выбрать банк для зачисления
Шаг 4 - Перевод СБП
Шаг 4 – Перед отправкой необходимо внимательно проверить все данные. После проверки нажать «Перевести»

В приложении

При совершении переводов пользователь банковских услуг должен установить на своем телефоне приложение УБРиР. Скачать приложение можно по ссылке https://www.ubrr.ru/mb или по QR-коду, размещенному на сайте.

  • войти в мобильное приложение;
  • выбираем пункт «Платежи»;
  • далее нужно выбрать «СБП», иначе денежные средства будут переведены с комиссией;
  • в открывшемся окне потребуется ввести номер телефона или выбрать его из телефонной книги;
  • прописать сумму перевода;
  • нажимаем «Перевести».

После того, как операция завершена, средства поступят на счет клиента.

Важно! Совершая переводы средств, всегда проверяйте правильность введенного номера. Так как при ошибочном переводе средства вернуть будет довольно сложно.

Через интернет-банк

В случае, если у клиента нет возможности произвести регистрацию в мобильном приложении, для совершения переводов по СБП можно воспользоваться личным кабинетом в интернет-банке. Располагается интернет-банк по ссылке – https://i.ubrr.ru/home.

Прежде чем начать пользоваться, потребуется произвести регистрацию с введением обязательных данных, запрашиваемых сайтом. После необходимо следовать алгоритму:

  • войти в интернет-банк, введя логин и пароль;
  • выбрать вкладку «Переводы», далее «Переводы по СБП»;
  • ввести номер, сумму и нажать «Перевести».

Особенности моментальных переводов

Уральский банк реконструкции и развития позволяет своим клиентам совершать переводы по СБП с дебетовых и кредитных карты. Работая с банком по данному направлению, клиент получает ряд преимуществ:

  • возможность переводить средства как на свои счета, так и на счета клиентов сторонних банков, зная только номер телефона;
  • после совершения перевода деньги поступают мгновенно;
  • возможность совершать переводы как в мобильном приложении, так и в интернет-банке, что очень удобно для держателей карт.

Важно! Средства будут переведены в том случае, если услуга активирована и в стороннем банке. При отсутствии разрешения на экране появится информация «Клиент не дал согласие на получение переводов сторонних банков».

Отзывы

Александра, Екатеринбург, 25.06.2021

Обратилась в местное отделение банка для оформления вклада. Несмотря на то, что в банке нет электронной очереди, сотрудники моментально реагируют на появившихся клиентов. Сотрудник, который работал со мной, произвел оформление быстро, при этом успевала отвечать еще и на мои вопросы. Очень понравилось обслуживание в банке, и то, насколько бережно сотрудники относятся к времени своих, пусть пока еще потенциальных, клиентов.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10523046/

Игорь, Уфа, 25.05.2021

В связи с возникшей необходимостью обратился в банк для открытия счета. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудники работают слаженно, у них не возникает проблем при обслуживании клиентов. Хотелось бы поблагодарить за помощь и высокий профессионализм.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522138/

Вопросы и ответы

Можно ли оплачивать товары и услуги по QR-коду? Да, в мобильном приложении необходимо нажать на раздел «Платежи», затем «Оплата по QR-коду». Оплата производится не по СБП.

Где можно ознакомиться с тарифами на совершение различных операций в УБРиР? Информация о тарифах, располагается на официальном сайте по ссылке – https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify_ib.

Что делать если деньги не пришли получателю? В том случае если сумма была списана с ваших счетов, то при отсутствии денежных средств на карте получателя необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается клиент.